Снова здравствуйте!
Если говорить строго, то, по нынешним меркам, БК2 смотрится старо. Однако, в это "старо" готовы играть люди, так как именно в "классике" и есть "фишка" основная, которая основывается на восприятии БК2, как БК2, а не чего-то иного.
И я готов временно смириться со стартовой страницей, однако, категорически против "новой" информации о персонаже (это не только моё мнение, но и мнение авторитетного для меня игрового сообщества).
Дело не в принципах или чьи-то капризах, а, например, в том, что, открывая настройки/инвентарь, слева вверху видим одно, а в информации о персонаже (инфе) - другое, даже отдалённо не похожее ни в элементах вёрстки, ни в элементах дизайна (кроме картинок предметов из БК2 и пещерных регалий), на инфу персонажа из БК2. Не хочу никого обижать и, критикуя, предлагаю вариант, который, в моём представлении о том, что такое БК2, - единственно верный: инфа должна быть, как в оригинале игры периода 2004-2008 гг. Всё вокруг должно вызывать ностальгию и ощущение того, что ты попал именно в ту атмосферу...
На это влияют:
Наличие "старых" подарков, вместо новых и то, как они отображаются в инфах: кликабельные, с выпадающим ником того, кто дарил. Чат без лишних смайлов, которых никогда не было в игре и быть не должно. Навязчивая реклама (например, зелёный баннер) во вкладке алхимиков и отсутствие должного описания раздела платного сегмента сервиса. Наличие и общий доступ к предметам (например, накидка опытной банши или, например, именные артефакты культовых личностей), свиткам (например, тестовый свиток иллюзорного обмана) и образам персонажей, которых быть не должно, либо, которые не попадают в стилистику/эпоху игры.
Персональный образ в оригинальном БК не мог быть чем-то иным, кроме того, что соответствует фирменному стилю проекта (тёмный фон, цветовая гамма, полный рост и большая картина для энциклопедии, которая открывается в новом окне, при нажатии на миниатюру образа из инфы персонажа) и особенностям владельца в его игровой проекции. Образом не могло стать лицо или анимэшный персонаж с бластером. Это не был какой-то рандом из фотошопа, и это всегда было стильно! Персональный образ получить было довольно непросто. А чтобы купить его, нужно было стать VIP-пользователем и подождать, пока "художник из Админкоманды" сделает свою работу. Всё это подчёркивало уникальность момента, что повышало его ценность и значимость в умах людей, и, безусловно, влияло на его стоимость в евро.
Этот же принцип использовался при создании именных артефактов, которых не было в общем доступе: это были именные вещи культовых личностей Клуба, а не картинки "для всех".
Что касается сайта событий, то, в моём понимании, он должен быть хотя бы для того, чтобы пользователь видел changelog, статус нагрузки на сервер и статус текущих работ, а так же: новости, предстоящие нововведения, конкурсы и результаты, розыгрыши, комментарии и пр. В перспективе, и пользователь и админкоманда смогут оценить и проанализировать объём проделанной работы, результаты и обратную связь. У меня есть опыт ведения сайта событий. Нужен сеанс связи, чтобы обсудить все детали, в т.ч. сайты для модструктур на "админском" хостинге, расширение форумного и модераторского функционала и другие насущные вопросы, которые неудобно (в основном из-за временных затрат) обсуждать через переговорную на форуме или чате игры.
P.S.
На мой взгляд, фирменных стилей не бывает несколько. Он всегда один и всё строится в одном ключе восприятия (в нашем случае основой служит ностальгия, которой, если не будет, то и результата не будет). А новый, адаптивный, дизайн стартовых страниц и информаций о персонажах, не имеющий ничего общего с классикой жанра, смотрится, как самодеятельность, а не попытка возродить БК2 в том виде, в котором оригинальная игра успешно жила до своего редизайна.
hiphopper [8]: Внутри: http://img.scrolls.combats.com/ph/1434760606/big/yu2Dz57OPIWu2w8raCugzAN3Rdo2joXioLAMyRaW028Q.jpg hiphopper [8]: Снаружи: https://image.prntscr.com/image/fbc948f18d9b4a18b71b3025a0eb7287.jpg