Страницы:
В голове крутятся много вопросов на тему "как быть и что делать", куда подевался прожорливый светляк, миллионы отвоеванного опыта, тысячи сувенирных скальпов итд.. Это всё история, всё второстепенно по сравнению с сегодняшними реалиями и вопросами которые беспокоят меня сейчас, и надеюсь не только меня.
Я хочу поговорить об экономической части этого проекта и взять во внимание все последствия, пройтись
ОТ и
ДО, взвесить все
ЗА и
ПРОТИВ.
Произошёл вайп, всех умножили на ноль. Прискорбно ли это, или замечательно, пусть каждый сделает вывод для себя, а мы имеем, что имеем. Ноль опыта на персонаже и артефакты старого образца в инвентаре которые можно продать в березку. Можете мне не рассказывать, что вы заливали сюда тысячи евроманат, это никому не интересно, ни мне, ни новым админам. От себя скажу одно, я знаю больше, чем могу сказать. Кто покупал по изначальной цене, а кто за 50-100 баксов, а кому-то просто дали за компанию, чтоб онлайн и движ был. Не мне вас судить, но и не надо мне рассказывать какие тут все мега-донатеры, хотя в привате и соседних проектах видно, кто играет от души и на широкую руку, а кто записан в очереди в секту "халява приди".
Давайте забудем вчерашний день и поговорим о сегодняшнем, немного заглядывая в завтрашний...
Сегодня мы имеем персонажей, у которых
в среднем от 10 000 до 30 000 екров на руках и имеем тех, у которых в прямом смысле слова нету АБСОЛЮТНО НИЧЕГО по тем или иным причинам. Разумеется у новых пришедших игроков, тоже на кармане будет пусто.
Как новая администрация будет выстраивать тактику отталкиваясь от такой мягко сказанной несправедливости? Скажем так, чтоб догнать средний контингент старых игроков, надо потратить минимум 2000 реальных евро
На сегодняшний день, невозможно потратить 2000 екров на обвес включая лютое невезение зачарки фула. Куда девать остальные екры? на хил и спасы? многим жизни не хватит, что бы всё потратить даже выкладываясь на максимум в каждом бою. Это всё закончится ветрянными мельницами, грубо говоря, игроки с безлимитным запасом екров будут играть против новичков, которые будут вынуждены всё это обрать по курсу 1 к 5 который на данный момент ни чем не обоснован. Но тут не мой огород и админы сами диктуют цену которую считают оправданной.
Теперь поговорим об артефактах. 10й фуларт стоит в районе
4х тысяч европейских марок. На сегодняшний день это чуть больше половины цены ER 12го фула в ББК, так сказать матери клонов БК, чтоб было с чем сравнивать. Цена обосновонная для нашего проекта/онлайна/условий пусть каждый решит сам для себя. Несомненно, админы никого не заставляют покупать что-то за реальные деньги, тем более фуларт целиком и разом, но меня интересует позиция админов по данному вопросу. Если пара человек прикупит себе несколько артефактов при этом играя за одну сторону и начнет обижать всех и вся, вмешаетесь ли вы? Ведь мало кто пойдет с перочинным ножиком против истребителя. Будет много шума и ультиматумов по этому поводу.
1. Вы собираетесь изымать все старые сбережения у игроков, для того что бы начать с чистого листа и чтобы это был полноценный вайп при котором равны абсолютно все?
2. Если вы не собираетесь ничего изымать, как вы собираетесь удержать новенького Васю в проекте, который гол как сокол и ему придется играть против мутантом у которых десятки тысяч екров на руках?
3.
Артефакты, цена и баланс. Не будет ли потом сожалений и вмешательство в игровой процесс, дабы админ. ресурсом выравнять баланс сил в проекте, чтоб он не утонул от 2-3 человек, которые могут дать бой всей остальной части клуба, пока онлайн не так уж и велик?
Тони Старк [11]: 1. Нет Тони Старк [11]: 2. Какая разница для "Васи" сколько екров у мутанта, если фул этого мутанта стоит 200екр? Цена екрофула доступна для среднестатистического игрока. Тони Старк [11]: 3. Вы не первый, кто задает этот вопрос. Вмешательства админ. ресурса в игре не будет. Не очень хотелось бы на первых порах арт-клуб, по этому пока что артефакты будут продаваться с ограничением: последующий артефакт можно будет купить лишь через месяц. Возможно срок будет варьироваться в зависимости от онлайна